От Отчизны вдали, в Кыргызстане,
Нам судьба - за Россию гореть!
Где бы ни были мы - Россияне,
С тем родиться нам, с тем умереть.
Сохранить русский дух - дело чести!
И Великий язык отстоять!
Пусть все видят: мы русские вместе -
Несломимая сила и рать!
Пусть истории гимн величавый
Землям всем будет слышан в тиши! -
Это громкая русская слава,
И сияние русской души!!!

Светлана Шарова

Лучший в мире российский МС-21 влетает в 21 век
Категория: Россия Дата и время публикации: 08.06.2016 17:09

alt

В среду, 8 июня 2016 года, в половина седьмого утра московского времени Иркутская корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)) провела выкатку (первая публичная презентация летного образца нового самолета) российского ближне-среднемагистральногосамолета МС-21 (полное название «Магистральный самолет 21 века»).

Это первый российский среднемагистральный самолет, потенциальный конкурент самых распространенных на мировом и российском рынке моделей — Boeing-737 и Airbus-320/321.

Вместимость представленной модели МС-21?300 — 211 кресел. Проект самолета реализуется с начала 2000-х гг., но серьезное государственное финансирование проекта началось в 2008 г. и продлится до 2022?23 гг. Официально вложение в проект не раскрываются. Человек, близкий к Министерству промышленности и торговли, говорил, что государство вложило около 75 млрд руб., еще столько же вложил «Иркут» за счет собственных средств и кредитов. 

Первый полет МС-21 должен состояться в этом году. Замгендиректора «Иркута» Сергей Яманов рассказал, что к 2018 г. будут произведены четыре самолета, потом производство будет плавно увеличиваться, с 2020 г. — по 20 судов в год, с 2023 г. — по 70. 

400 среднемагистральных самолетов эксплуатируется в России, а потребность российских авиаперевозчиков в них на ближайшие 20 лет — около 800 лайнеров, оценивает представитель «Иркута».

У корпорации есть проавансированные контракты примерно на 200 МС-21, говорят менеджеры двух лизинговых компаний: в том числе 50 заказал «Авиакапитал сервис» (принадлежит госкорпорации «Ростех») для «Аэрофлота», 50 — ИФК «Ильюшин финанс», по несколько десятков Сбербанк-лизинг и ВЭБ-лизинг.

Каталожная цена МС-21 около $90 млн. Но каталожная цена используется только при расчете авансов и штрафных санкций для заказчика, реально все самолеты в мире по более-менеекрупным контрактам продаются со скидкой примерно в 50% от каталожной цены, объясняет топ-менеджер лизинговой компании.

 mail.ru 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Если Вы уже зарегистрированы, выполните вход на сайт.

test