Документы для участия в Госпрограмме |
ПЕРЕЧЕНЬ документов, предоставляемых соотечественником при подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 1. Заявление на участие в Государственной программе. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи. Граждане Кыргызской Республики предоставляют: 1) Паспорт гражданина Кыргызской Республики (ID карта) - предоставляет заявитель и все члены его семьи старше 16 лет (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта). 2) Заграничный паспорт гражданина Кыргызской Республики (при наличии) - предоставляет заявитель и члены его семьи (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта). Граждане Российской Федерации предоставляют: 1) Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копию) 2) Внутренний паспорт гражданина Российской Федерации (при наличии – оригинал и копию) 3) Вид на жительство в Кыргызской Республике (для заявителя и членов семьи обязателен - оригинал и копия) Граждане других государств и лица без гражданства (ЛБГ) предоставляют: 1) Заграничный паспорт или паспорт лица без гражданства (оригинал и нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта - для заявителя и членов семьи). 2) Вид на жительство в Киргизской Республике (для заявителя и членов семьи обязателен - оригинал и копия). 3) Временная регистрация в Кыргызстане (для членов семьи - оригинал и копия). 3. Справка из адресно-справочного отдела ДРН ГРС при ПКР о постоянной регистрации (прописке) на территории Кыргызстана - предоставляет заявитель и члены его семьи старше 18 лет. Справка действительна в течение двух недель. Жителям Чуйской области обращаться в АСО ДРН ГРС при ПКР, расположенный в г. Бишкек на пересечении улиц Токтогула и Правды, жителям других областей в свои областные центры. 4. Свидетельство о рождении – для заявителя и членов семьи (оригинал и копия). 5. Документы о семейном положении: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, в случае смерти одного из супругов - для заявителя и членов семьи (оригинал и копия). 6. Документы об образовании: аттестат (свидетельство) о школьном образовании либо диплом о средне - специальном или высшем образовании - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц). 7. Трудовая книжка – предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи). 8. Военный билет (для военнообязанных) - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи и отметки). 9. Фото заявителя 3,5x4,5 см. (2шт., матовые). ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ: - свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества или архивная справка из органа ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества(оригинал и копия) - в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителем или кем-либо из членов его семьи; - документы о профессиональной подготовке, наличии ученого звания и степени, иные документы, характеризующие личность заявителя и совершеннолетних членов семьи (оригинал и копии всех страниц). - выписка из записи акта о заключении брака из органа ЗАГС, в случае его расторжения (оригинал и копия). ВНИМАНИЕ! Все предоставляемые документы, где имеются записи, печати и штампы на киргизском или ином иностранном языке, подлежат обязательному переводу на русский язык и нотариальному заверению. Перед подачей документов просим обратить внимание на единообразие написания имени, отчества и фамилии. В случае разночтения необходимо обращаться в уполномоченные органы, выдавшие указанные документы для внесения правильных записей. В случае ветхости (истертости) документов, исключающей возможность их прочтения, рекомендуем получить дубликаты документов. По информации Посольства России в Киргизии |