От Отчизны вдали, в Кыргызстане,
Нам судьба - за Россию гореть!
Где бы ни были мы - Россияне,
С тем родиться нам, с тем умереть.
Сохранить русский дух - дело чести!
И Великий язык отстоять!
Пусть все видят: мы русские вместе -
Несломимая сила и рать!
Пусть истории гимн величавый
Землям всем будет слышан в тиши! -
Это громкая русская слава,
И сияние русской души!!!

Светлана Шарова

[Сайт РОСС] -> Переселение -> Госпрограмма добровольного переселения в Россию -> Документы для участия в Госпрограмме

Документы для участия в Госпрограмме
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых соотечественником при подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом


1. Заявление на участие в Государственной программе.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи.

Граждане Кыргызской Республики предоставляют:

1) Паспорт гражданина Кыргызской Республики (ID карта) - предоставляет заявитель и все члены его семьи старше 16 лет (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта).

2) Заграничный паспорт гражданина Кыргызской Республики (при наличии) - предоставляет заявитель и члены его семьи (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта).

Граждане Российской Федерации предоставляют:

1) Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копию)

2) Внутренний паспорт гражданина Российской Федерации (при наличии – оригинал и копию)

3) Вид на жительство в Кыргызской Республике (для заявителя и членов семьи обязателен - оригинал и копия)

Граждане других государств и лица без гражданства (ЛБГ) предоставляют:

1) Заграничный паспорт или паспорт лица без гражданства (оригинал и нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта - для заявителя и членов семьи).

2) Вид на жительство в Киргизской Республике (для заявителя и членов семьи обязателен - оригинал и копия).

3) Временная регистрация в Кыргызстане (для членов семьи - оригинал и копия).

3. Справка из адресно-справочного отдела ДРН ГРС при ПКР о постоянной регистрации (прописке) на территории Кыргызстана - предоставляет заявитель и члены его семьи старше 18 лет. Справка действительна в течение двух недель. Жителям Чуйской области обращаться в АСО ДРН ГРС при ПКР, расположенный в г. Бишкек на пересечении улиц Токтогула и Правды, жителям других областей в свои областные центры.

4. Свидетельство о рождении – для заявителя и членов семьи (оригинал и копия).

5. Документы о семейном положении: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, в случае смерти одного из супругов - для заявителя и членов семьи (оригинал и копия).

6. Документы об образовании: аттестат (свидетельство) о школьном образовании либо диплом о средне - специальном или высшем образовании - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц).

7. Трудовая книжка – предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи).

8. Военный билет (для военнообязанных) - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи и отметки).

9. Фото заявителя 3,5x4,5 см. (2шт., матовые).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ:

- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества или архивная справка из органа ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества(оригинал и копия) - в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителем или кем-либо из членов его семьи;

- документы о профессиональной подготовке, наличии ученого звания и степени, иные документы, характеризующие личность заявителя и совершеннолетних членов семьи (оригинал и копии всех страниц).

- выписка из записи акта о заключении брака из органа ЗАГС, в случае его расторжения (оригинал и копия).

ВНИМАНИЕ!

Все предоставляемые документы, где имеются записи, печати и штампы на киргизском или ином иностранном языке, подлежат обязательному переводу на русский язык и нотариальному заверению.

Перед подачей документов просим обратить внимание на единообразие написания имени, отчества и фамилии. В случае разночтения необходимо обращаться в уполномоченные органы, выдавшие указанные документы для внесения правильных записей.

В случае ветхости (истертости) документов, исключающей возможность их прочтения, рекомендуем получить дубликаты документов.

По информации Посольства России в Киргизии

 
test