От Отчизны вдали, в Кыргызстане,
Нам судьба - за Россию гореть!
Где бы ни были мы - Россияне,
С тем родиться нам, с тем умереть.
Сохранить русский дух - дело чести!
И Великий язык отстоять!
Пусть все видят: мы русские вместе -
Несломимая сила и рать!
Пусть истории гимн величавый
Землям всем будет слышан в тиши! -
Это громкая русская слава,
И сияние русской души!!!

Светлана Шарова

ФМС России открыла единый телефон доверия и информации
Категория: Миграция и переселение Дата и время публикации: 10.12.2013 13:32

alt

10 декабря. Москва. RUSSKG.RU - В ФМС России создан "Центр обращений телефонных вызовов".

Центр обращений телефонных вызовов (ЦОТВ), создан для повышения доступности для граждан государственных органов и  миграционной службы.

Телефон начал работать с 5 декабря 2013 года. Жители любого региона могут позвонить по единому телефону в Москве, и специалисты направят их в нужное профильное Управление ФМС.

Номер телефона ЦОТВ ФМС России: (495) 636-98-98.

По этому номеру граждане смогут задать вопросы, касающиеся деятельности миграционной службы, и получить по ним разъяснения.

Основной целью создания ЦОТВ является снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг и функций, оказываемых Федеральной миграционной службой, т.к. имеющиеся источники информирования граждан в территориальных органах ФМС России (Интернет-сайты, телефоны справочной службы, пресс-службы, "горячей линии" и "доверия") не в полной мере удовлетворяют потребности населения в получении ответов на интересующие вопросы.

Схема организации работы ЦОТВ отражает данный принцип и состоит из 4-х основных направлений обработки телефонных обращений:

1. Консультации по вопросам, касающимся компетенции ФМС России;

2. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ФМС России;

3. Информация для сотрудников ФМС России;

4. "Телефон доверия".

Согласно указанию Руководителя ФМС  Константина Ромодановского, оперативность и полнота рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в ЦОТВ, должна достигаться за счет переадресации звонков в территориальные органы и профильные подразделений центрального аппарата ФМС России.

При неполучении исчерпывающего ответа либо когда заявитель не удовлетворен представленной информацией, предусматривается переадресация телефонных вызовов в соответствующий территориальный орган, профильное подразделение центрального аппарата ФМС России или на оператора ЦОТВ.

Владимир Озеров, russkg.ru

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Если Вы уже зарегистрированы, выполните вход на сайт.

test