От Отчизны вдали, в Кыргызстане,
Нам судьба - за Россию гореть!
Где бы ни были мы - Россияне,
С тем родиться нам, с тем умереть.
Сохранить русский дух - дело чести!
И Великий язык отстоять!
Пусть все видят: мы русские вместе -
Несломимая сила и рать!
Пусть истории гимн величавый
Землям всем будет слышан в тиши! -
Это громкая русская слава,
И сияние русской души!!!

Светлана Шарова

Мигрант всегда прав. Если уважает Закон!
Категория: Миграция и переселение Дата и время публикации: 30.07.2011 21:31

alt

Источник: Центрально Азиатский портал

При слове «мигрант» у какого-нибудь среднестатистического россиянина в сознании всплывёт  стандартная картинка: десять человек в неустроенной комнатушке (здание, обречённое на снос), поддельные документы, извечный страх перед полицией и федеральной миграционной службой, который читается в глазах. Одежда, как водится, рабочая – потому что люди эти в своём большинстве приезжают не жить, а именно работать, точнее – вкалывать. Но реальность шире стереотипов, и помещает в понятие «мигрант» также и преуспевающего владельца какого-нибудь среднего заводика в средней полосе, на несколько сотен человек: как правило, это представитель самых первых волн миграции. Можно подумать, что уж этим-то людям никакого дела до растаявшего в тумане нищенства бечара-Кыргызстана нет никакого дела…

«Многие наши соотечественники, которые уже давно уехали из Кыргызстана, сами предлагают масштабные проекты для реализации здесь», - говорит Рыскадыр Иманалиев, заместитель председателя международной ассоциации кыргызских диаспор «Замандаш». Бактыбек Жумагулов, представитель той же организации поясняет, что за пределами нашей страны есть совсем не мифические кыргызы, имеющие возможность миллионами долларов инвестировать свой капитал в развитие экономики Кыргызстана. Единственное, что их беспокоит – коррупция, так глубоко пустившая корни на их родине, и отсутствие каких-либо гарантий для ведения нормального бизнеса. Какого бизнеса? «Предлагают вертолётный завод построить».

Задумаешься, замечтаешься – но в голове возникнут те сотни тысяч, которые едут буквально  в никуда и в рабочие месяцы не вылезают из строительной пыли. Ведь они могли бы строить тот же «вертолётный завод» у себя в Нарыне или Таласе, а то и Баткене. Однако судьба нечасто складывается в аккуратный конвертик. И люди уезжают. Отрадно, что уже существуют организации, призванные им помогать. Конференции проводят – ежегодно. На последнюю, прошедшую 22-24 июля, удалось собрать кыргызов из 37 городов России, 9 городов Казахстана и из 8 стран дальнего зарубежья. «Миграционные процессы независимого Кыргызстана: опыт 20-лет» (вчера, сегодня, завтра)». Как водится, на прошлом не стали топтаться    и сразу перешли к настоящему. Люди суровые, много повидавшие. Мечтать не привыкли. Организатор – та самая ассоциация «Замандаш»  – отдельным пунктом резолюции вынесла предложение государственным структурам о создании инвестиционного фонда, через который «вставшие на ноги джигиты» из-за рубежа смогли бы делать серьёзные вложения в кыргызстанскую экономику.

Сама конференция не осталась без внимания государственных чиновников. Министр труда и занятости Алмасбек Абытов попал под настоящий град вопросов со стороны представителей диаспор. Особенно много возмущённых возгласов сконцентрировалось на вопросе о недостатке избирательных пунктов. Как выяснилось, многие граждане КР, живущие за рубежом очень болезненно воспринимают отсутствие возможности для выездного голосования – в первую очередь, это касается тех, кто живёт и работает в населённых пунктах, где консульские представительства отсутствуют. « Наши гражданские права ущемляются!» - заявил, например, Бейшенбек Муканбетов, председатель национально-культурной автономии кыргызов Республики Татарстан (г. Казань). Его негодование разделили и кыргызы Казахстана.

Министр, оказавшийся под таким шквальным огнём,  перефразировал известное «клиент всегда прав» и выдал формулу, которую мы вынесли в заголовок: «мигрант всегда прав». Представляем вашему вниманию речь министра, в которой он поведал о планах на будущее и наиболее перспективных направлениях работы:

- Мне хотелось бы отметить, что на протяжении всей истории человечества миграция являлась мужественным проявлением воли индивидуума преодолеть все невзгоды и добиться лучшей жизни. Сегодня в результате глобализации и достижений в области связи и транспорта значительно увеличилось число людей, стремящихся и способных переместиться в другие места.

Кыргызская Республика, как всем нам известно, в последние годы также стала активным участником международных миграционных процессов и по масштабам больше относится к государствам исхода. За пределами Кыргызской Республики в настоящее время по нашим оценкам осуществляют временную трудовую деятельность более полумиллионакыргызстанцев.

Есть все основания полагать, что внешняя трудовая миграция  затронула практически каждую вторую семью Кыргызстана.

Положительный эффект для Кыргызстана от внешней трудовой миграции заключается в том, что она, «разгружая» национальный рынок труда более чем на половину, снижает безработицу, что позволяет сотням тысяч граждан обеспечить свои семьи необходимыми средствами к существованию,  также обеспечивает в некоторой степени социальную стабильность в обществе. Кроме того, трудовая миграция в республике характеризуется значительными финансовыми поступлениями денежных переводов трудящихся-мигрантов. Поступающие от трудовых мигрантов многомиллионные валютные средства представляют собой огромный инвестиционный потенциал нашей страны.

Однако при этом хотелось бы отметить, что подавляющая часть трудящихся-мигрантов трудоустраивается за рубежом самостоятельно, или через неофициальные каналы. Данное обстоятельство предопределяет стихийный и во многом бесконтрольный характер трудовой миграции. В данном случае, ключевая проблема трудовой миграции у нас в том, что только 5% можно отнести к регулируемой, остальные 95%, так называемой «нерегулируемой», которая, как правило, ориентирована на теневой рынок.

Очевидно, что неорганизованное и неконтролируемое со стороны государственных органов самостоятельное трудоустройство граждан за рубежом, в большинстве случаев приводит к серьёзным негативным последствиям и нарушениям прав трудового мигранта и при этом, конечно же, значительно повышаются риски стать жертвами торговли людьми с целью трудовой эксплуатации.

Активизация миграционных процессов в последние годы обозначила новые вызовы, связанные с вопросами защиты прав и интересов граждан Кыргызской Республики в период их работы за рубежом. Увеличение численности граждан Кыргызской Республики, участвующих в трудовой миграции и трудности, с которыми они сталкиваются в период трудоустройства, потребовали принятия кардинальных решений и продиктовали необходимость выработки новых подходов и механизмов для управления зарубежной занятостью, и данной проблеме в последнее время стало уделяться нами огромное внимание. В этой связи и признавая положительный вклад граждан Кыргызской Республики, работающих за рубежом в развитие страны, основными задачами и целями на сегодняшний день для нас является обеспечение для них достойных условий труда и защита их прав и интересов на международном рынке труда.

В целом миграционная политика Кыргызской Республики сегодня нацелена на сокращение числа нелегально трудоустраивающихся граждан, что возможно при сбалансированной и последовательной миграционной политике, учитывающей внутренние и внешние факторы. Наряду с этим мы считаем, что поток трудовых ресурсов за рубеж должен находиться под постоянным контролем государственного органа по миграции.

Комплексное рассмотрение процессов трудовой миграции, налаживание сотрудничества по обмену трудовыми ресурсами и выработка совместных решений со странами, привлекающими трудовые ресурсы из Кыргызстана, являются для нас одним из приоритетов работы и позволяет надеяться, что таким образом нам удастся преодолеть стихийность и обеспечить легальное и цивилизованное трудоустройство граждан и защиту прав трудящихся-мигрантов и членов их семей. В этой связи наше Министерство считает приоритетом и проводит активную работу по формированию инфраструктурно-сервисной системы поддержки кыргызстанских трудовых мигрантов на всех стадиях миграционного процесса – начиная от подготовительного этапа, их правового и социального обеспечения пребывания на территории государства трудоустройства, и заканчивая возвратом и реинтеграцией в обществе. При этом следует отметить, что процесс трудовой миграции рассматривается нами как альтернатива занятости для граждан Кыргызской Республики, не сумевших трудоустроиться внутри страны. Подобный подход позволяет расширить возможности трудоустройства граждан Кыргызстана с учётом возможностей не только внутреннего рынка труда, но и международного рынка труда.

Основу разрабатываемой нами концептуальной модели управления зарубежной занятостью составляет принцип сокращения нерегулируемой трудовой миграции и расширения каналов организованного трудоустройства за рубежом с соблюдением стандартизированных процедур, направленных в первую очередь на защиту прав и интересов трудовых мигрантов.

В данном направлении в целях создания адекватных условий для цивилизованного вхождения в международный рынок труда нами проводится следующая работа:

1.      В целях обеспечения прав и интересов трудовых мигрантов и снижения уровня нелегальной миграции проводим работу по созданию и скорейшему внедрению механизмов организованного трудоустройства граждан Кыргызской Республики. В настоящее время готовится к подписанию Соглашение между Правительством КР и Правительством РФ об организованном наборе граждан Кыргызской Республики для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. Министерство считает, что обеспечение защиты прав и интересов трудовых мигрантов и вхождение Кыргызстана в международный рынок труда на цивилизованной основе возможно посредством инициирования и заключения именно таких соглашений, которые обеспечат стандартизацию процедур зарубежного трудоустройства.

2.      В условиях избытка неквалифицированной рабочей силы в принимающих странах и растущей конкуренцией на международных рынках труда, предпочтение будет отдаваться гражданам государств, имеющих более высокую квалификацию и степень профессиональной подготовки. В подобной ситуации в Кыргызстане должны быть созданы адекватные условия для цивилизованного вхождения в международный рынок труда, за счёт повышения уровня профессиональной подготовки лиц,  трудоустраиваемых как внутри республики, так и за её пределами. В этой связи начата работа по совершенствованию системы профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда, и особое внимание уделяется восстановлению и развитию системы профессиональной подготовки трудящихся мигрантов. Умения и навыки мигрантов должны позволять им конкурировать на рынках труда. Политика государства будет заключаться в поддержке системы подготовки высококвалифицированных работников и обучения населения необходимым трудовым, специальным, социальным и психологическим навыкам, позволяющим соответствовать требованиям современной среды. В настоящее время ведутся переговоры с Федеральным агентством по делам СНГ по реализации проекта по развитию системы профтехобразования соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). Согласно данному проекту российская сторона намерена провести техническое оснащение семи профессиональных лицеев Кыргызстана, в которых будут готовиться кадры по российской методике обучения.

3.      На наш взгляд, важным направлением, способствующим смягчению негативных явлений связанных с выездом и трудоустройством населения является обязательное страхование жизни и здоровья трудящихся-мигрантов, в данном направлении также проводится определённая работа (нами ведётся работа по созданию Фонда социального обеспечения мигрантов или миграционного фонда). Данный фонд по замыслу – это финансово стабильное средство предоставления поддержки трудовым мигрантам, попавшим в бедственное положение. Основная задача – предоставление защиты трудовым мигрантам на рабочих местах путём оплаты за правовые услуги в заграничных судах, страхование на случай смерти, нетрудоспособности и болезни, финансовая поддержка репатриации и возмещение средств в случае принудительного возвращения.

4.      С целью налаживания цивилизованного набора и отправки граждан ведём работу по проведению обширной информационной кампании через территориальные подразделения Министерства. Также начата работа по созданию центров в г. Бишкеке и на юге республики по предоставлению комплексных услуг населению по всем аспектам занятости населения. Данные центры должны предоставить актуальную информацию на внутреннем и международных рынках труда, практические сведения об условиях трудовой миграции, о миграционном законодательстве стран - основных партнёров Кыргызстана. Основная задача центров – за короткое время снабдить выезжающих мигрантов достоверной и точной информацией об их занятости и жизни за рубежом, возвращении и реинтеграции, защите от возможных ситуаций противозаконной занятости в стране назначения, а также о возможном повышении доходности организованной трудовой миграции. В результате, граждане, принявшие решение выехать за рубеж с целью трудоустройства, помимо возможностей самостоятельного поиска работы, должны получить широкий доступ к качественной информации о зарубежных работодателях, условиях контракта, уровне заработной платы, а также к инструментам защиты и социального страхования.

5.      Мы пришли к пониманию, что среди прочего, с целью упорядочения процессов в области трудовой миграции необходима активизация деятельности частных агентств занятости (ЧАЗ-ов), на которых должна быть возложена работа по поиску зарубежных работодателей и обеспечению заключения трудовых договоров между работниками и работодателями. Вместе с тем, осуществляемая Министерством  работа по изменению существующего законодательства предусматривает увеличение ответственности рекрутинговых агентств и усиление контроля за их деятельностью (разработан проект Закона о ЧАЗах).

В конечном итоге, разработка и реализация мероприятий по регулированию миграционных процессов в среднесрочной перспективе направлена на оптимизацию миграционных процессов в качестве приоритета экономического развития. Новые подходы к регулированию миграционных процессов должны обеспечить усиление положительных эффектов и снижение негативных последствий миграции путём создания регионального рынка труда и реализации мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции. Миграция должна стать созидательной экономической и социальной силой, способствующей развитию экономики и общества.

Учитывая вышеизложенное, на сегодня основной нашей задачей является обеспечение такого подхода, когда человек, намеренный работать за рубежом должен заранее знать, куда,  на какую работу он выезжает. Только в этом случае трудовой мигрант будет защищён с правовой и социальной точки зрения. При этом можно рассчитывать на то, что он внесёт наиболее продуктивный вклад в любой отрасли, будет ли это производство, сельское хозяйство, сфера услуг или высокоинтеллектуальный труд.

Принимая во внимание складывающиеся тенденции в трудовой миграции, в качестве приоритета выделяются следующие направления:

1.      Формирование конкурентоспособной на международном рынке труда рабочей силы. Повышение конкурентоспособности рабочей силы, адекватное требованиям рынка труда через развитие системы непрерывного профессионального образования.

2.      Расширение каналов организованного трудоустройства за рубежом за счёт обеспечения эффективного функционирования служб занятости, как государственной, так и частных, а также в результате их взаимодействия.

3.      Улучшение информированности участников рынка труда о возможностях и условиях трудоустройства как внутри страны, так и за рубежом.

4.      Усиление работ по защите прав трудовых мигрантов за рубежом через деятельность представительств Министерства в других странах.

5.      Создание договорно-правовой основы для содействия трудовой деятельности кыргызских граждан за границей.

Как выяснилось, отдельным пунктом в планах самого министра стоит поездка по России (от Москвы до Владивостока) с целью наиболее близкого знакомства с жизнью мигрантов и поиска инвестиций. «Я против таких чиновников, которые оказывают помощь только на бумаге», - заявил Алмасбек Абытов.

Ещё одним важным гостем конференции стал Владимир Филиппов, руководитель представительства Федеральной миграционной службы РФ в КР. Вот выдержки из его выступления:

На сегодняшний день Российская Федерация и Кыргызская Республика взаимодействуют в миграционном направлении в многостороннем формате. Это и деятельность совета руководителей миграционных органов стран СНГ, и коалиционный совет руководителей компетентных органов государств-членов ОДКБ по борьбе с незаконной миграцией, и совет по миграционной политике при ЕврАзЭс. В двухстороннем формате Федеральная Миграционная Служба плодотворно взаимодействует с Министерством труда, занятости и миграции КР – в частности, по реализации межправительственного соглашения о защите трудящихся-мигрантов и их трудовой деятельности. В рамках данного соглашения создана совместная рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации данного соглашения и других проблемных вопросов в сфере миграции. В марте этого года состоялось её первое заседание, где Российскую Федерацию представляла большая делегация от различных министерств и ведомств. Многое из намеченного тогда уже претворяется в жизнь. Сейчас на повестке дня стоит вопрос о рассмотрении и подписании межправительственного двухстороннего соглашения об организованном наборе трудящихся мигрантов. Мы еженедельно взаимодействуем с Центром трудоустройства граждан КР при МТиЗ КР. Поднимаются вопросы о положении трудовых мигрантов на территории Российской Федерации. К сожалению, большие проблемы у трудящихся-мигрантов из Кыргызстана возникают от незнания законодательства РФ и слабого владения русским языком. Пользуясь случаем, хотелось бы довести информацию о том, что недавно в Кыргызстане побывала делегация ФМС России и после согласований с министром труда, занятости и миграции, а также министром образования КР, было принято решение об открытии специальных курсов русского языка в г. Ош на базе ПТУ №16. Мы надеемся, что к сентябрю у нас наберутся группы желающих совместить своё обучение по специальностям «электрогазосварщик», «электромонтёр», «мастер сухого строительства» с прохождением языкового курса. Предполагается также выдача сертификатов всем прошедшим обучение в рамках этого пилотного проекта с тем, чтобы содействовать трудоустройству этих потенциальных мигрантов в РФ.

Федеральная миграционная служба предпринимает максимум усилий по реализации миграционного законодательства. Многие трудовые мигранты уже ощущают на себе результаты этой работы. К примеру, если до 15 января 2007 года для того, чтобы получить разрешение на трудовую деятельность в РФ, требовалось 15 документов, то в последующий период – всего четыре. 20 марта этого года был подписан указ Президента РФ о том, что на миграционный учёт можно вставать уже в течение не трёх рабочих дней, а семи. Это очень важно для мигрантов в поиске места, где можно зарегистрироваться.

В законодательство внесены изменения, касающиеся высококвалифицированных специалистов. С 1 июля прошлого года этот вопрос прорабатывается, и сегодня мы можем с радостью отметить, что уже четыре гражданина КР успели оформиться как высококвалифицированные специалисты. Поясню, что речь идёт о лицах с уровнем заработной платы не менее 2 млн. рублей в год на территории Российской Федерации.

С июля прошлого года был введён патент на трудовую деятельность. По количеству лиц, которые уже получили такой патент, Кыргызстан стоит пока ещё на четвёртом месте, уступая тем же  Узбекистану и Таджикистану, но наблюдается тенденция к увеличению числа воспользовавшихся данной возможностью. Если в прошлом году было оформлено порядка тринадцати тысяч патентов, то в прошедшем полугодии 2011 г. – уже 20 212. Соответственно, увеличивается процент трудовых мигрантов, которые «вышли из тени» и чувствуют себя на территории РФ спокойно и уверенно, не страшась милиции или ФМС.

Далее обсуждение коснулось вопроса о защите прав трудящихся-мигрантов. Урмат Жамгырчиев, юрист и представитель ассоциации «Замандаш» в г. Соль-Илец Оренбургской области (Россия) поведал собравшимся о том, что только в текущем году против граждан Кыргызстана было возбуждено 38 уголовных и более 120 административных дел. Как было отмечено, одной из последних инициатив Мухтарбека Омуракунова – покойного председателя ассоциации «Замандаш» - стало открытие юридической службы на участке казахстанско-российской границы в Оренбургской области. «Через данный участок проходит большое количество трудовых мигрантов из Кыргызстана: ежемесячно более 37 тысяч. Они представляют наименее защищённые слои населения и нуждаются в помощи по легализации на местах пребывания и юридической помощи в целом. Официально юридическая служба работает с 1 марта нынешнего года», - пояснил Урмат Жамгырчиев.

С особым предложением по усилению правовой защиты мигрантов выступилБактыбек Ниязалиев, начальник управления пассажирских перевозок «Национальной компании Кыргыз темир жолу»:

Так как 90% наших пассажиров – я говорю это с уверенностью – это трудовые мигранты, мы не можем оставлять их на произвол судьбы. Начиная с июня 2010 года мы докладывали о необходимости ввести юридическое сопровождение в пути следования и нашему правительству, и администрации Президента, и в Министерство юстиции. Суть в том, что компания «Кыргыз темир жолу» готова организовать сопровождение наших поездов в Москву, Екатеринбург и Новосибирск квалифицированными юристами. У нас уже имеется соответствующее разрешение Министерства юстиции.  Однако, к большому сожалению, антимонопольный комитет не даёт нам разрешения на оказание этих услуг. Комитет требует, чтобы мы предоставляли их на бесплатной основе. Мы такого себе позволить не можем, потому что пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте у нас планово убыточные. То, что мы предлагаем сделать, предполагает взимание с каждого нашего пассажира платы в пределах 200 сомов. Взамен он получит  квалифицированную юридическую помощь в случае необходимости .

С железнодорожных рельсов разговор плавно перешёл к обсуждению конечной станции, а именно – перспективы вступления Кыргызстана в Таможенный союз. Путь следования, намеченный действующим правительством, в конце концов отразится и на положении кыргызских мигрантов. Об этом оповестил собравшихся Олег Панкратов, заместитель министра экономического регулирования КР:

В полном объёме Таможенный союз начал функционировать с 1 июля этого года, когда вступил в силу Единый Таможенный кодекс. Теперь границы, которые разделяли государства ТС, должны быть перенесены на внешний контур. С Белоруссией этот перенос уже произошёл, с Казахстаном немного задерживается, но ожидается в ближайшее время. В итоге, границ между государствами Таможенного Союза фактически не будет – будут существовать только границы с третьими странами. Следующим шагом должно стать создание единого экономического пространства. Тогда речь пойдёт уже о едином рынке труда, единой валюте и т.д. Для того, чтобы вступить в Таможенный союз, мы должны пройти ряд определённых процедур – в связи с тем, что мы являемся ещё и членом Всемирной Торговой Организации. Противники вступления в Таможенный союз называют свои аргументы. Во-первых, они говорят о том, что внутри страны поднимутся цены на ряд товаров: в частности, лекарственные препараты, одежду, автомобили. Во-вторых, если мы не достигнем договорённости с нашими партнёрами по ВТО, то придётся выплачивать им какие-то компенсации: некоторые эксперты говорят о сумме в 1 млрд долларов. Но это только предположение. Сторонники вступления в Таможенный союз говорят о том, что в случае не-вступления мы можем потерять традиционные рынки сбыта, так как только официально 44% нашего экспорта идёт в страны ТС. Если же опустить такую статью экспорта, как золото, получится  и того больше – около 80%.

Естественно, всех волнует вопрос о том, как отразится вступление в ТС на наших трудовых мигрантах. Так вот, в ноябре прошлого года в г. Санкт-Петербурге страны Таможенного Союза подписали несколько соглашений, два из которых касаются непосредственно трудовых мигрантов. 6 июля этого года Государственная Дума РФ эти соглашения ратифицировала. Одно из них регламентирует перемещение мигрантов между странами ТС и направлено на закрепление правового статуса трудовых мигрантов и их семей. Там же уделяется внимание вопросам социального обеспечения, а также установлению порядка и осуществлению трудовой деятельности; предусматриваются значительные преференции: в частности, работодателю государства трудоустройства предоставляется право привлекать иностранных специалистов без получения специального разрешения – от этой необходимости будут избавлены и сами мигранты. Для последних срок пребывания в России станет равен сроку действия трудового договора. В случае расторжения трудового контракта, у мигранта остаётся возможность в течение 15 дней заключить контракт с другим работодателем. Напомню, что мы под действие этого соглашения пока не подпадаем, так как не являемся ещё членом ТС. Поэтому для нас непосредственный интерес представляет второе соглашение, которое регулирует вопросы противодействия нелегальной трудовой миграции граждан из стран, не являющихся членами Таможенного союза. Соглашение определяет направления и способы взаимодействия: в частности, выявление нелегально трудящихся мигрантов, мониторинг объёмов, совершенство механизмов высылки, выработка мер, ограничивающих въезд на территорию России, Белоруссии и Казахстана. Если обобщить положения этого документа, то можно сделать вывод: если внутри Таможенного союза обращение трудовых мигрантов упрощается и даже вводится какой-то социальный пакет, то по отношению к мигрантам из третьих стран (в число которых входим и мы) ожидается ужесточение требований.

Презентация Олега Панкратова имела своей целью продемонстрировать представителям мигрантской среды, что одна из важнейших целей вступления в Таможенный союз -  минимизировать те риски, которые возникают у мигрантов в связи с их нахождением на территории России и Казахстана. При этом, как выразился замминистра, «перспектива отхода от экспорта рабочей силы весьма отдалённая». Впрочем, вхождение в ТС поможет создать столько рабочих мест, а это позволит удержать часть потенциальных мигрантов в Кыргызстане. Да, такое возможно. Как возможен мигрант-миллионер. Как возможен некоррумпированный чиновник. Как возможен вертолётный завод в Таласе.

Илларион ЗВЯГИНЦЕВ

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Если Вы уже зарегистрированы, выполните вход на сайт.

test